[Игровое эхо] 1 марта 2005 года — выход Devil May Cry 3: Dante’s Awakening для PlayStation 2
![[Игровое эхо] 1 марта 2005 года — выход Devil May Cry 3: Dante’s Awakening для PlayStation 2](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/3345820e5b6cd29597756b7196b5e2c0.jpg)
Сегодня ровно тринадцать годиков исполняется западному релизу игры
Devil May Cry 3: Dante’s Awakening, которая многими
поклонниками сериала считается лучшей в своём роде. 1 марта 2005
года состоялся релиз этой ожидаемой в те времена игры. Особый
интерес она вызывала ещё вот почему: Devil May Cry 2 был в
сущности неплохой игрой, но основательно уступал оригинальной
Devil May Cry, так что было интересно посмотреть, смогут ли
разработчики Capcom исправить ошибки, или же продолжат катить серию
вниз. Смогли.
Название Dante’s Awakening обусловлено тем, что перед нами приквел к первой игре (здесь кто-то в Capcom вдохновлялся идеей игры-одногодки Metal Gear Solid 3: Snake Eater). Мы играем молодым ещё Данте — светловолосым наёмником, частным детективом и охотником на демонов, со своеобразным чувством юмора и зашкаливающей харизмой. Придуман этот персонаж был Хидеки Камией, нынче одним из ведущих разработчиков в студии Platinum Games.
По сравнению со своими предшественницами, Devil May Cry 3: Dante’s Awakening предлагала расширенную и более динамичную боевую систему, арсенал которой пополнился несколькими новыми боевыми стилями. После ошибок второй части, получившей средние оценки критиков, разработчики решили вернуться к формулам из первой игры, более успешной и увлекательной. Были пересмотрены размеры локаций и весь боевой движок. Кроме того, Данте вернули его выпендрёжную самоуверенность и повысили сложность.
Интересно, что сперва весь сериал Devil May Cry планировался как часть вселенной Resident Evil. Это должна была стать первая часть франшизы для PlayStation 2, но уже на уровне прототипа разработчики поняли, что у них получается совершенно неформатный продукт. Вместо закрытия или полной переработки, ему решили дать жизнь, таким образом обеспечив появление независимой и весьма успешной серии. Кроме Devil May Cry, из того же теста родилась Onimusha.
Своим именем Данте обязан поэме «Божественная комедия», а обликом и стилем — главному герою манги Cobra. Об этом говорил сам Хидеки Камия, когда не поленился углубиться в особенности образа. По словам Камии-сана, он желал сделать «стильного» и «крутого» героя, который запомнится публике — он носит длинный красный плащ, благодаря чему выделяется из толпы и выглядит героически (красный цвет в Японии — традиционный цвет для героического образа), при этом он не курит и обладает отличным чувством юмора. «Я хотел сделать персонажа, с которым игрок бы не отказался пойти в бар и опрокинуть пинту-другую», — говорил в своё время Камия.
Название Dante’s Awakening обусловлено тем, что перед нами приквел к первой игре (здесь кто-то в Capcom вдохновлялся идеей игры-одногодки Metal Gear Solid 3: Snake Eater). Мы играем молодым ещё Данте — светловолосым наёмником, частным детективом и охотником на демонов, со своеобразным чувством юмора и зашкаливающей харизмой. Придуман этот персонаж был Хидеки Камией, нынче одним из ведущих разработчиков в студии Platinum Games.
По сравнению со своими предшественницами, Devil May Cry 3: Dante’s Awakening предлагала расширенную и более динамичную боевую систему, арсенал которой пополнился несколькими новыми боевыми стилями. После ошибок второй части, получившей средние оценки критиков, разработчики решили вернуться к формулам из первой игры, более успешной и увлекательной. Были пересмотрены размеры локаций и весь боевой движок. Кроме того, Данте вернули его выпендрёжную самоуверенность и повысили сложность.
Интересно, что сперва весь сериал Devil May Cry планировался как часть вселенной Resident Evil. Это должна была стать первая часть франшизы для PlayStation 2, но уже на уровне прототипа разработчики поняли, что у них получается совершенно неформатный продукт. Вместо закрытия или полной переработки, ему решили дать жизнь, таким образом обеспечив появление независимой и весьма успешной серии. Кроме Devil May Cry, из того же теста родилась Onimusha.
Своим именем Данте обязан поэме «Божественная комедия», а обликом и стилем — главному герою манги Cobra. Об этом говорил сам Хидеки Камия, когда не поленился углубиться в особенности образа. По словам Камии-сана, он желал сделать «стильного» и «крутого» героя, который запомнится публике — он носит длинный красный плащ, благодаря чему выделяется из толпы и выглядит героически (красный цвет в Японии — традиционный цвет для героического образа), при этом он не курит и обладает отличным чувством юмора. «Я хотел сделать персонажа, с которым игрок бы не отказался пойти в бар и опрокинуть пинту-другую», — говорил в своё время Камия.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
15 комментариев, 9 492 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
NasonovEV — 01.03.2018 в 19:01
Пластмассовый охотник за трофеями
Играл только в Dmc: Devil May Cry и очень понравилась ( хоть
платину там и не выбил).
А трилогия как-то прошла мимо меня, но ничего...
А трилогия как-то прошла мимо меня, но ничего...
ContrWF — 01.03.2018 в 19:07
Бронзовый охотник за трофеями

Gilaruil — 01.03.2018 в 19:18
Охотник за постельными сценами
NasonovEV, тогда уж тетралогия. Квартет, как мне кажется,
подразумевает 4 человека.
Gilaruil — 01.03.2018 в 19:17
Охотник за постельными сценами
Увидел, как её проходил брат на ПК, попробовал, но самому абсолютно
не зашла. Прошло уже довольно много лет, теперь игры подобного
жанра мне уже нравятся, но не уверен, имеет ли смысл наконец
приобщаться. Небось кривой сейчас ощущается, нет? Кто её недавно
проходил, актуальна ли она при четвёртой и DmC?
Junkie — 01.03.2018 в 19:59
Металлический охотник за трофеями

Gilaruil, не так давно прошел в HD вторую часть и как бы
терпимо. Хоть она и самой слабой считается среди первых трех
частей. Час максимум на привыкание. Если конечно губу закатать в
плане критики. В планах выбить 100% в первой и третьей. Во времена
ps2 все эти части уже проходил, море удовольствия получил. Третья
часть без сомнения флагман. Самая стильная, крутой ost, боевка,
режиссура и сюжет. Мне кажется если и приобщаться сейчас то лучше
наверное с третьей части. От неё сложно не зафанатеть. Ну а там уже
как дань уважения можно и остальные пройти.
Gilaruil — 01.03.2018 в 20:06
Охотник за постельными сценами
Junkie, благодарю. Ну я подозреваю, что первые две те ещё
реликты) тем более все самое хорошее я слышал именно о третьей
части, так что лучше тогда ее пройду.
Makishima — 01.03.2018 в 19:23
Серебряный охотник за трофеями
Начинал играть на пс2, но бросил. 4ю часть прошёл, понравилась, гмв
даже делал на песню Testament - Trail of Tears.. А дмк был
интересный, но не более того, покупал спецом на пс3 в релиз -
графика до сих пор поражает даже на 3ке, но не вкатил более 1
прохождения. А в 1 и 2 до da не играл, но слышал много и читал. В
целом серия годная, просто в то время я не гонялся за бесчисленными
счетчиками комбо и не видел в этом смысла. А сейчас уже не вижу
смысла играть по новой. Замкнутый круг, а ребут не понравился
странным решением редизайна персов. Я бы из такого рода игр
посмотрел на ремейк God Hand в графике уровня пс4.. эх, мечты
KrepkiyChaiy — 01.03.2018 в 20:28
Охотник за Пикселями
Досталась от приятеля(со словами это лучшее что я играл и ты теперь
попробуй ) именно эта часть и была для меня первой , до этого в DMC
не играл игра затянула по самые уши ,крутой саундтрек динамика,
крутые приемы вообще очень классная вещь , может это и синдром
утенка но считаю 3 самая лучшая во всей серии .Эх сколько я в нее
залипал то время )
dcodcodcodco — 01.03.2018 в 21:56
Пластмассовый охотник за трофеями
просто напросто гребанная легенда !
игра пуля , но я третью часть в свое время не осилил (как и четвертую) из-за беготни по локациям . почему-то меня это огорчало и бесило , я постоянно не мог найти куда идти (особенно в третьей части) . однако боевка там была крутая (особенно в 3 части на гитаре строчить
)
был удивлен сам от себя когда пробежал последнюю часть на ps3 , учитывая , что был не в восторге от "нового" Данте (уж привык я к тому любителю пиццы
) , однако
получилось круто (ну и саундтрек от noisia меня затянул)
игра пуля , но я третью часть в свое время не осилил (как и четвертую) из-за беготни по локациям . почему-то меня это огорчало и бесило , я постоянно не мог найти куда идти (особенно в третьей части) . однако боевка там была крутая (особенно в 3 части на гитаре строчить

был удивлен сам от себя когда пробежал последнюю часть на ps3 , учитывая , что был не в восторге от "нового" Данте (уж привык я к тому любителю пиццы

Kennedy — 01.03.2018 в 23:58
Металлический охотник за трофеями
играл во всю квадрологию. 1,3,4 очень крутые (графика, стиль,
подача сюжета все на высоком уровне), 2 часть была бредом с
заражёнными танками вертолётами и прочей ерундой которая по сути не
сильно стыковалась с серией.
з,ы Да реально ДМК это РЕ, а вот касаемо Онимуши (что она должна была стать РЕ я впервые слышу. Может идет речь о том что в 97 году после выхода РЕ - Йошики Окамото увидев популярность игры решил сделать ответвление серии назвав ее Sengoku Biohazard, идея была простая феодальная Япония, главный герой Самурай попадает в дом напичканный кучей ловушек, вооружен катаной и цюрикенами. Задача выжить и разобраться что произошло (тобишь хотели сыграть на имени франчайза). Игра должна была выйти эксом на Нинтендо 64. Только вот фишка в том что ДМК таким по мнению разработчиков они так видели новые РЕ, а касаемо Онимуши разработчики хотели перенять механику с РЕ и фишка ее должна была стать ловушки, выживание.)
з,ы Да реально ДМК это РЕ, а вот касаемо Онимуши (что она должна была стать РЕ я впервые слышу. Может идет речь о том что в 97 году после выхода РЕ - Йошики Окамото увидев популярность игры решил сделать ответвление серии назвав ее Sengoku Biohazard, идея была простая феодальная Япония, главный герой Самурай попадает в дом напичканный кучей ловушек, вооружен катаной и цюрикенами. Задача выжить и разобраться что произошло (тобишь хотели сыграть на имени франчайза). Игра должна была выйти эксом на Нинтендо 64. Только вот фишка в том что ДМК таким по мнению разработчиков они так видели новые РЕ, а касаемо Онимуши разработчики хотели перенять механику с РЕ и фишка ее должна была стать ловушки, выживание.)
AgitAngst — 02.03.2018 в 01:14
Начинающий охотник за трофеями
Стоит отметить, что Хидеки Камия над второй частью не работал, но
его попросили поработать над третьей, дабы вернуть сериал в нужное
русло.
BeaSt — 02.03.2018 в 07:17
Серебряный охотник за трофеями

Никогда почему-то особо не любил третью часть. А вот первая сразу
зашла, какая-то она более атмосферная.